Обновление приложения в Windows с версии 1.х до 2.х

Данная инструкция предназначена для тех, кто при обновлении получил сообщение:

В инструкции предполагается, что программа установлена в каталог C:\sc.

Далее выполняем все действия в командной строке Windows (cmd.exe) с правами администратора.

0. Создаём каталог C:\backup где потом будут лежать файлы резервных копий

mkdir C:\backup

1. Выполняем резервную копию базы данных, для этого в командной строке выполняем:


cd C:\sc\postgresql\bin

pg_dumpall -h 127.0.0.1 -p 5432 -U postgres -w > c:\backup\db.sql

2. Далее копируем каталог media в каталог с резервными копиями. На запрос программы xcopy нажмите клавишу D.


xcopy  C:\sc\severcart_bak\media c:\backup\media /s /e

xcopy  C:\sc\severcart_bak\conf\settings_prod.py c:\backup\  /e /h

3. Переходим в командной в корневой каталог:


cd \

4. Удаляем приложение с компьютера. Инструкция по удалению приложения в Windows.

5. Скачиваем и устанавливаем новую версию программы с сайта www.severcart.ru в тот же каталог программы где она была раньше.

6. Скачиваем и устанавливаем обновление как показано здесь.

7. Отключаем Апачи:

net stop djangostackApache

8. Импортируем базу данных.

cd C:\sc\postgresql\bin

psql -h 127.0.0.1 -p 5432 -U postgres -w -f c:\backup\db.sql

9. Возвращаем каталог media:

del /s /q C:\sc\app\media

xcopy c:\backup\media  C:\sc\app\media /s /e

xcopy c:\backup\settings_prod.py  C:\sc\app\conf\settings_prod.py  /e /h

10. Производим миграцию схемы:

python C:\sc\app\tkinstaller\update.py

11. Включаем Апачи:

net start djangostackApache

12. Новый url для доступа к программе: 127.0.0.1:8080. Проверяем работу после обновления в браузере.