Что делать если не получается подключиться агентом инвентаризации?

Допустим, при установке был указал IP-адрес на котором стоит приложение, агент успешно установился, но в самой программе во вкладке компьютеры устройство не появилось.

Возможно не указали TCP-порт в URL http://192.168.0.23:91/agent в процессе установки программы агента.

Для Windows он 91, для Linux 81.

Попробуйте с клиентского компьютера открыть URL в браузере http://192.168.0.23:91/agent. Должна быть пустая страница без ошибки, иначе добавьте разрешительные правила для брандмауэра или антивируса.

Если и это не помогло, то выявления причин в Windows нужно запустить службу агента в режиме debug.

Для этого отключите службу в командной строке с правами администратора:

net stop "OCS Inventory Service"

Меняем параметр debug в файле C:\ProgramData\OCS Inventory NG\Agent\ocsinventory.ini, для этого устанавливаем значение Debug=0 на Debug=1.

Запускаем службу агента.

net start "OCS Inventory Service"

Запускаем немедленную инвентаризацию из трея.

Далее смотрим ошибки в файле C:\ProgramData\OCS Inventory NG\Agent\OCSInventory.log

Если это не помогло, то напишите в техническую поддержку, с прикреплением OCSInventory.log-файла.

Подскажите нужно ли ставить сервер OCS Inventory (для подключения агента)?

Дополнительное развертывание сервера OCS Inventory не требуется.

При установке агента инвентаризации указываете путь к серверной части Severcart, например так: http://192.168.0.23:91/agent.